среда, 17 сентября 2014 г.

С ЮБИЛЕЕМ ЦОС!!!!

  20 лет исполняется Цеху обеспечивающих систем КАЭС, цеху в котором мне посчастливилось проработать 12,5 лет. Сразу после университета я попал в команду ЦЭОО, в последствии - ЦОС, приняли меня как родного. Хочу сказать спасибо всем, кто работал со мной: тем, кто обучал меня – бывшего студента, тем, кто трудился под моим руководством спустя годы. Дружный коллектив, сплоченная команда – так «в двух словах» я могу характеризовать Цех обеспечивающих систем. Сейчас цех является одним из передовых на КАЭС и неоднократно признавался победителем производственного соревнования среди подразделений Кольской АЭС.
  Хочу поздравить с юбилеем бывших сослуживцев, ставших для меня настоящими друзьями за годы совместной работы. Желаю вам сохранить теплые отношения в коллективе, уважать и ценить друг друга. Именно уважение и поддержка коллег, близких по духу людей помогает ощущать полноту жизни, радоваться каждому дню, достигать поставленных целей и преодолевать трудности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий