суббота, 21 декабря 2013 г.

День Энергетика!

Вчера отпраздновали День Энергетика. По традиции, начали праздновать с пятницы ;)(официально, праздник - 22 декабря). В ДК провели официальную часть с награждением лучших из лучших и концертом, затем банкет.
Впервые выходил на сцену ДК, не затем, чтобы меня наградили, а чтобы поздравить коллег и товарищей - сказать добрые слова от имени города. КАЭС и Полярные Зори неделимы, мы в одной связке, у нас единые цели.
Праздник удался, спасибо организаторам. Особенно запомнилась БУРНАЯ реакция зала, когда после выступления с поздравлениями В.В. Омельчука и В.А. Матвеева, я произнес: "Я, конечно, не главный энергетик, но я - энергетик и я - главный...". )))
Дорогие друзья!
У КАЭС в ближайшем будущем - масса серьезных задача и вы с ними блестяще справитесь, не сомневаюсь. Не думайте о проблемах города, здесь у вас надежный тыл.
Поздравляю с нашим самым главным Праздником в году!!! Всех благ и безаварийной работы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий