вторник, 8 апреля 2014 г.

Объезд путепровода... почему так?

7 апреля состоялось очередное совещание по поводу реконструкции путепровода и строительству временной объездной дороги. В совещании приняли участие руководители Администрации, ООО "Лидерстройтранс", МКУ "УГХ", ГИБДД, КАЭС-Авто, КАЭС, АТЭС. Были рассмотрены всевозможные варианты объздой дороги. У каждого есть свои плюсы и минусы. При этом важно обеспечить безопасность людей и транспорта, минимизировать сроки реконструкции, минимизировать затраты на реализацию проекта... Иными словами, не допустить транспортного коллапса, обеспечить нормальное функционирование КАЭС и соблюсти все требования нормативных документов при минимальных затратах... 1)Сохранить движение по мосту, перекрыв одну из полос, не является возможным. Опоры моста не выдержат нагрузки, что, по заключению экспертов, возможно приведет к обрушению всей конструкции. 2)Проложить объездную дорогу через закрытый переезд весьма проблематично. Во-первых, процесс согласования с РЖД, по опыту, займет не один месяц. Во-вторых, стоимость оборудования переезда в соответствии с действующими правилами и нормами сопоставима с затратами на объездную дорогу под ж/д переездом. В-третьи, график движения поездов очень плотный, что вызовет пробки на переезде. В-пятых, сомнительно состояние бетонного моста через канал ГЭС НИВА-1 + он узкий (смотри п.3). 3)Прозвучало предложение построить временный пешеходный мост через железную дорогу и забирать работников станции с остановки за мостом. Но это из области фантастики, подобный пешеходный мост пытаются построить в Оленегорске уже лет 20-ть. 4)Вариант с созданием временной объездной дороги через старое русло под ж/д мостом самый оптимальный. Во-первых, это даст возможность в кротчайшие сроки отремонтировать путепровод, так как проезд по мосту будет перекрыт и путепровод будет разбираться/монтироваться не по частям, а целиком, что сократит сроки производства работ. Во-вторых, временная объездная дорога будет выпонена с учетом требований действующих нормативных документов к ширине, радиусам поворотов, качеству отсыпки, укладки и т.п. Существующий путепровод не будет перекрыт до того момента, пока дорогу не примут и не подготовят с учетом всех требований по безопасной перевозке людей. В-третьих, для большегрузных фур дорога будет закрыта. 5) Есть еще вариант ездить через Кандалакшу.... но это не вариант Проект сложный, но необходимый. Откладывать реконструкцию путепровода больше нельзя. Тем для обсуждения остается еще много. По результатам совещания принят за основу вариант объездной дороги под ж/д мостом, поручили подрядчику в кратчайшие сроки подготовить проект временной объездной дороги и предоставить на согласование

Комментариев нет:

Отправить комментарий