пятница, 6 июня 2014 г.

комментарий на заметку про АТОМ-2014

получил такой комментарий на заметку про антитеррор

"Анонимныйчетверг, июня 05, 2014
Вам не стыдно п---ть. Только нам известно, что условно взорвали больницу (два отделения одно из них инфекция). А что на самом деле? Так же как при последней тренировке на АЭС зимой. Ведь пронесли бомбу на территорию ,и заложили так что никто не нашёл пока не показали где лежит. Уже народ говорит что условно ментовку взорвали. И это притом что вы (руководители ,начальники) заранее знали об учениях. Если МЫ не можем обеспечить безопасность в назначенный день .то что говорить о обыденности . Единственное усложнили жизнь АЭС и бюджетных организаций города, а отчитаемся как всегда ВСЕ ПОЙМАНЫ УГРОЗЫ ОБЕЗВРЕЖЕНЫ . НО ЭТО ЛОЖЬ , ЛОЖЬ которая когда-нибудь для нас обернется НОРД ОСТОМ, БУДЕНОВСКОМ."

отвечу так.
Уважаемый, Аноним. 1. не собирайте слухи 2. во время учений больницу никто не "минировал" 3. про "ментовку" - пронести в здание листочек с надписью "заминировано" можно куда угодно, поэтому этот случай под очень большим вопросом 4. мне не стыдно, т.к. я знаю специфику, подробности и все результаты учений 5. а что Вы лично сделали для обеспечения безопасности, чтобы говорить в духе "Вам не стыдно п---ть"?

2 комментария:

  1. Максим я очень извиняюсь за свою грубость, просто писал на чувствах. Вы правы и я прав, если захотят что-то взорвать обязательно взорвут. Именно на наше неравнодушие может нас защитить..Еще раз извините меня за грубость и невоспитанность мою. Я вас очень уважаю и хочу чтоб у вас всё получилось, поэтому и переживаю.

    ОтветитьУдалить