вторник, 6 мая 2014 г.

Снова о дорогах...

Переговоры в правительстве МО о дополнителдьных средствах для ремонта дорог закончились безрезультатно. Областной бюджет остродефицитный, средства из облбюджета на ремонт уже распределены по конкурсу между муниципалитетами и нам в виде субсидии не достались. Своих средств, с учетом 17 млн.руб из местного бюджета (из дорожного фонда) на софинансирование путепровода, изыскать пока не представляется возможным... ломаем голову

4 комментария:

  1. Купить один раз асфальтоукладчик, фрезу и каток, передать в аренду КАЭС-Авто, сделать контракт на ремонт дорог, который будет в разы дешевле, чем наем Мурманских и других дорожников.

    ОтветитьУдалить
  2. В кратце схема выглядит так:
    1) Приобретаем технику за Х рублей.
    2) Передаем технику в аренду КАЭС-Авто за Х/60 рублей в месяц (Для окупаемости за 5 лет)
    3) Делаем контракт на ремонт всех дорог в МО (включая придомовые) за Х/12 (Для получения за первый год работы - дохода эквивалентного стоимости арендованной техники) В контракт должно полностью войти и обслуживание (сейчас это контракт по рисованию разметки, залепливанию ям и чистке дорог зимой)
    4) В этом контракте стоимостью Х рублей в год 20% будут составлять расходы на аренду техники у МО, 20% стоимость материала и затрат на производство асфальта, 60% прочие расходы необходимые для исполнения контракта (включая налоги, заработную плату, расходы на установку и покупку бордюрного камня где это необходимо, чистку снега зимой, рисование разметки, прибыль организации).
    5) Теперь подставим условные цифры, где Х например 20 млн. рублей, то получаем:
    Технику приобретенную за 20 млн.рублей и переданную в аренду КАЭС-Авто за 333 тыс. рублей в месяц. Стоимость контракта на ремонт и обслуживание дорог составит 20 млн. руб. или 1670 тыс.рублей в месяц из которых 333 тыс. руб будет стоимость затрат на расходные материалы для производства асфальта, 333 тыс. руб аренда техники и 804 тыс. руб. остальные расходы включающие выгоду КАЭС-Авто. При себестоимости асфальта по 1500 руб за куб мы можем произвести за 333 тыс. руб 222 куб.м асфальта а это равняется 371 метру дорожного полотна шириной 6 метров в месяц…можно даже эти 371 метр в месяц поделить на 2, что бы убрать до конца все непредвиденные расходы и увеличить прибыль КАЭС-Авто. То все равно получается внушительная цифра превышающая 180 метров в месяц. Конечно же асфальт будет ложиться не круглый год, а 3-4 месяца в году, что в итоге даст около 600 метров качественной дороги в год, остальные месяцы эти деньги будут возмещать расходы по рисованию разметки, ремонту бордюров, установку знаков, чистку дорог и остановок и т.д. Цифры полностью условные, реальное значение Х зависит от огромной массы факторов включающей диапазон от состояния дел в бюджете до аппетитов КАЭС-Авто.
    6) В итоге имеем город с отличными дорогами, асфальтированный Зашеек, отменную дорогу до обеих Африканд и довольных автолюбителей и просто граждан города =)

    ОтветитьУдалить
  3. Дааааааааааа, это фантастика. А как же тендер.
    Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе — из стихотворения «Железная дорога» (1864) Я. А. Некрасова

    ОтветитьУдалить
  4. Тендер и выйграет КАЭС-Авто, потому что помимо дорожной техники, нужна и остальная техника, которой у этой организации достаточно. Никакая другая организация новая или иногородняя не потянет, а вот на базе КАЭС-Авто - легко.

    ОтветитьУдалить